Работа: в Казахстане, 72 вакансии

Вакансии 1—15 из 72
по договоренности

Financial Analyst (Retail company)

Duties:

  • Participation in budgeting processes;
  • Building financial models and financial analysis;
  • Control of operating activities;
  • Coordination of the budget of other divisions (marketing, purchase departments).

Requirements:

  • Major in Finance or other business related degree;
  • Interest in Retail business and works with the owner of the company;
  • Internship or work experience in large diversified companies would be plus.
  • 18 января 2019 — almaty.hh.kz
по договоренности

Региональный менеджер / Территориальный менеджер

В международной FMCG (HoReCa, Food) компании открыта позиция Региональный менеджер. Зона ответственности - территория РК.

Обязанности:

  • Обеспечивать достижение установленных Компанией целей по развитию бизнеса в регионе, планов продаж в установленные сроки.
  • Обеспечивать эффективную работу дистрибьюторов, партнеров, ключевых клиентов региона, торговой команды.
  • Осуществлять поиск клиентов в сегменте ООН (out of home – питание вне дома), увеличивая количество клиентов в этом Разрабатывать подход к продажам в сегменте ООН (out of home – питание вне дома), используя существующие стандарты и подходы в Компании на региональном уровне, а также учитывая специфику местного

...

  • 18 января 2019 — almaty.hh.kz
по договоренности

Региональный представитель

Обязанности:

  • Ответственность за регион представительства компании и развитие региона в рамках продаж горно-обогатительного и металлургического оборудования, сервиса, запасных частей, модернизаций.
  • Посещение производственных площадок горно-добывающих и металлургических предприятий, сбор и обработка полученных данных по результатам визитов.
  • Построение и поддержание доверительных взаимоотношений с Заказчиками в регионе по направлениям продаж.
  • Сбор, консолидация и анализ всей технической информации в рамках реализуемых проектов с Заказчиками Участие в технических и коммерческих переговорах с Заказчиком, подготовка отчетов по

...

  • 18 января 2019 — almaty.hh.kz
по договоренности

Ведущий программист 1С

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в программировании, администрировании, конфигурировании и настройки 1С не менее 4 лет;
  • Опыт работы с платформами 1С 8.1, 8.2, 8.3;
  • Опыт администрирования базы данных MS SQL;
  • Опыт администрирования Windows-систем (желателен);
  • Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат.

Обязанности:

  • Изменение настроек 1С, связанных с изменением законодательства РК;
  • Доработка программного обеспечения 1С согласно запросам пользователей;
  • Разработка функционала Разработка внешних отчетов 1С8

...

  • 18 января 2019 — almaty.hh.kz
по договоренности

Менеджер IT

Требования:

  • Высшее техническое образование;

  • Предпочтительно наличие сертификации по управлению проектами.

  • навыки работы с сетевым оборудованием, знание сетевых технологий

  • навыки администрирования домена, локальной проводной и беспроводной сети, Active Directory, MS Exchange, АТС

  • предпочтительно наличие сертификатов ITIL

  • предпочтительно знание английского языка на уровне “Intermediate” и выше
  • 18 января 2019 — astana.hh.kz
по договоренности

Pulp & Paper/Cement Business Development Manager

Respinsibilities:

Responsible for creating, planning and implementing the marketing and sales strategy for the assigned area in

accordance with the global marketing and sales strategy, and budget and efficiency targets.

Requirements:

Higher education in the field of Mining, Metallurgy, Electric power industry/electrical engineer, automation or mining engineer.

  • 18 января 2019 — almaty.hh.kz
по договоренности

Административный ассистент/Ассистент генерального директора

Международная FMCG компания находится в поиске административного ассистента в отдел по работе с персоналом.

Обязанности:

  • Обеспечивать полную ежедневную административную поддержку сотрудникам, гостям офиса
  • Организовывать корпоративные мероприятия и деловые встречи
  • Работать с документами, поставщиками товаров и услуг

Требования:

  • Высшее образования (желательно на английском языке)
  • Опыт работы в международных компаниях административным специалистом будем плюсом, но необязателен
  • Знание английского языка на уровне Upper Нацеленность на

...

  • 18 января 2019 — almaty.hh.kz
Чтобы быстрее найти работу в Казахстане, разместите ваше резюме
по договоренности

Sales manager (иностранная компания - производство)

Обязанности

1. Управление продажами.

2. Развитие отношений с клиентами и проектными институтами.

Требования к опыту:

1. Опыт проектных продаж от 3-х лет.

2. Опыт работы с профильными системами будет преимуществом.

3. Техническое образование.

  • 18 января 2019 — astana.hh.kz
по договоренности

Lawyer

In this role you will be responsible for providing legal advice and support on corporate, general commercial, regulatory and contractual matters for a broad range of all business operations in Kazakhstan and Central Asia, including commercial activities of business, labor, regulatory and legislative developments and litigation support.

Qualified Lawyer, educated to 5-year law degree (Masters degree) or equivalent combining solidMinimum 5 years of professional experience in corporate law (preferably in Private

...

  • 18 января 2019 — astana.hh.kz
по договоренности

Региональный представитель

Обязанности:

  • обеспечение выполнения коммерческой политики компании в регионе
  • развитие бизнеса компании через бизнес дистрибьюторов
  • выполнение плана продаж
  • выполнение задач по дистрибьюции продукта
  • развитие бизнеса c ключевыми клиентами
  • управление мерчендайзингом, подбор и развитие персонала
  • бюджетное планирование
  • мониторинг рынка и анализ активностей конкурентов
  • планирование, организация и проведение BTL и трейд-маркетинговых мероприятий

Требования:

  • опыт работы на рынке FMCG на позиции территориального менеджера или опыт управления эксклюзивными и/или торговыми представителями

...

  • 18 января 2019 — almaty.hh.kz
по договоренности

Head of Finance/Chief Accountant

Main Duties and Responsibilities:

  • To coach and lead a team of up to 4 people
  • To manage the month end/year end process to ensure SAP and HFM (group reporting) compliance with IFRS and are submitted according the group’s reporting timeline
  • To manage Forecast, Budget & Business plan, and other internal reporting processes
  • To ensure accuracy and completeness of customer billing. To ensure both internal audit and external audit

...

  • 18 января 2019 — astana.hh.kz
по договоренности

Маркетинг менежер

Обязанности:

  • Разработка маркетингового плана и маркетинговой стратегии.
  • Контроль реализации маркетинговой стратегии.
  • Руководство командой менеджеров по продукту.
  • Поддержание и развитие сотрудничества с региональными Лидерами мнений и ЛПУ.
  • Анализ рынка и конкурентов.
  • Взаимодействие с отделом продаж для обеспечения эффектиности продаж.
  • Бюджетирование.

Требования:

  • Высшее мед/фарм образование, наличие MBA.
  • Опыт работы на аналогичной позиции минимум 3 года.
  • Опыт работы с аналитическими базами данных (Vi-Ortis, Знание

...

  • 18 января 2019 — almaty.hh.kz
по договоренности

Shopper Activation Manager

An International FMCG (Non-Food) Company is looking for Shopper Activation Manager, Almaty.

Objectives:

Lead an assigned category in Kazakhstan, responsible for category development, share growth and activity-setting:

- Preparation and conducting of new product launches

- Preparation, communication and follow-up of targets, KPIs, budget investment by client/RE/branch

- Preparation and communication of planograms by client/RE

- Category overview and business

- Competitor activity ...

  • 18 января 2019 — almaty.hh.kz
по договоренности

Технико-коммерческий представитель (Международная компания - производитель)

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет в сфере продаж (B2B сектор) .
  • Техническое высшее образование.
  • Наличие прав категории В, опыт работы на механической коробке передач от 2-х лет;
  • Наличие военного билета.

Обязанности:

  • Развитие продаж на вверенной территории;
  • Поиск новых клиентов и развитие существующей клиентской базы;
  • Переговоры на уровне первых лиц компаний;.

Условия:

  • Home-office.
  • Обучение в Москве в течение 3-х месяцев; Корпоративное автомобиль, медицинское

...

  • 18 января 2019 — astana.hh.kz
по договоренности

Brand manager (бренд менеджер)

Международная FMCG (food) компания ведет поиск Старшего Бренд Менеджера, г. Алматы

Обязанности:

  • Активное участие в разработке долгосрочной стратегии бизнеса на 3-5 лет (MBS)
  • Разработка годового плана развития брендов (включая среднесрочные цели, стратегии роста), а также плана реализации принятых стратегий
  • Управление портфелем брендов, включая показатели здоровья, эффективный ассортимент, своевременную оптимизацию, прибыльность и т.д.
  • Планирование, реализация и мониторинг маркетинговых бюджетов в соответствии Разработка рекламных кампаний (включая разработку ключевых изображений и материалов), а также контроль их реализации. Стимулирование продаж, внедрение инициативных/реактивных мер против действий

...

  • 18 января 2019 — almaty.hh.kz


Работа в компании АНКОР Центральная Азия в Казахстане

Только актуальные вакансии в АНКОР Центральная Азия в Казахстане на сайте kz.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России